Судя по опытному образцу, замеченному нашими фотографами-шпионами, ни одно из этих изменений не будет обнаружено снаружи - за исключением грубых фар-заполнителей, автомобиль выглядит идентично текущей модели. Но ожидайте, что настоящая сделка будет с BMW Life Cycle Impulse (LCI).
Однако именно внутри компания действительно пойдет в город. Мул оснащен изогнутой панелью дисплея от нового iX , состоящей из 12, 3-дюймового приборного дисплея и 14, 9-дюймового сенсорного информационно-развлекательного дисплея. Они связаны с новой информационно-развлекательной системой iDrive, которая объединяет элементы управления климатом - вы даже можете увидеть наклейку на верхней части вентиляционных отверстий, в которой говорится, что отдельные элементы управления обогревателем автомобиля не работают.
На центральной консоли также виден короткий рычаг переключения передач, заменяющий электронный переключатель в уходящем автомобиле, вдохновленный Volkswagen Golf Mk8 и Porsche 911 992 . Как вы можете видеть на диаграмме переключения передач, последовательные ручные ворота были удалены, поэтому вы больше не сможете играть за гонщика во время энергичного вождения (хотя вы все равно сможете использовать подрулевые переключатели).
Это ранний прототип, и вы можете ясно видеть, что это сплошная работа с использованием существующей приборной панели X6. Помимо вышеупомянутого нефункционирующего климат-контроля, можно также заметить остатки старого нактоуза приборной панели, зияющие дыры и наспех переименованные кнопки рулевого колеса. Тем не менее, интересно видеть, что BMW, не теряя времени, оснащает свои существующие модели новейшими технологиями.
Что касается механики, ожидайте, что обновленный X6 будет поставляться с пересмотренными версиями текущих двигателей, которые включают рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8. Мощный 4, 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в X6 M , который развивает мощность до 625 л.с. и 750 Нм в модели Competition, скорее всего, останется неизменным.