Представляя семиместную модель VISION 7S, компания ŠKODA AUTO дает первое точное представление о новом языке компоновки бренда, который сочетает в себе надежность, возможности и аутентичность. VISION 7S также является основной моделью ŠKODA с матовым цветом рамы.Атмосфера в помещении характеризуется использованием устойчивых материалов и интерактивных поверхностей. Первоначальный автомобиль может проехать более шестисот километров по циклу WLTP с батареей на 89 кВтч.
ŠKODA VISION 7S — это первая версия, в которой реализован новый язык компоновки чешского автопроизводителя. Наряду с Tech-Deck Face на передней части, он обладает прочным днищем и аэродинамическими линиями крыши, что повышает его эффективность. На первый взгляд длинный салон указывает на полезное внутреннее пространство. Передняя часть автомобиля также несет в себе знакомые планировки, в том числе фирменную линию ŠKODA. Обновленный текстовый знак ŠKODA заменяет графический знак бренда и дополняется с помощью новой мягкой полоски. Он простирается по всей ширине автомобиля на верхней кромке передней части и включает световую графику. Так известная как Tech Deck Face представляет собой современную интерпретацию знакомой решетки радиатора ŠKODA. Несмотря на сопоставимые линии, Tech-Deck Face значительно более плоский и широкий, чем предыдущий стиль. Ребра были изменены с помощью темноватого стекла, которое скрывает датчики автомобиля. Новый Т-образный бампер спереди и сзади.
Чрезмерная линия изгиба отделяет сильное днище от боковых окон и подчеркивает эффектные плечевые секции своим изгибом. Квадратные колесные арки под ним выдающиеся и честно утопленные. Колеса имеют диаметр двадцать два дюйма; аэродинамически оптимизированные диски почти полностью закрыты. Дополнительные воздухозаборники расположены между колесными арками и над боковыми юбками. Они действуют как прогулочные площадки для дверных проемов, которые поднимаются в противоположных направлениях и теперь имеют решетки капота. Эти решетки направляют приятный и уютный воздух, образующийся при охлаждении высоковольтной батареи, наружу. Плоская линия крыши слегка наклонена назад и сливается с упомянутым спойлером на крыше, что обеспечивает повышенную аэродинамическую эффективность. Треугольная стойка D, простирающаяся к задней части, обеспечивает внушительную компоновку.
Внизу нанесена новая надпись ŠKODA, которая также появляется на задней двери и подсвечивается внутри так же, как и на передней части автомобиля. Матовая стальная окраска внутри блестящего цвета Explorer Green подчеркивает минималистичный внешний вид VISION 7S. Это также первая ŠKODA с матовым цветом рамы. Особого внимания заслуживают массивные бамперы спереди и сзади ŠKODA VISION 7S. Они изготовлены из долговечных переработанных шин. Эта ткань также используется для накладок колесных арок и обеспечивает прочный внешний вид. Спереди встроены семь вертикальных воздухозаборников, через которые воздух направляется к системам охлаждения и тормозам. VISION 7S имеет 9 вертикальных воздухозаборников внутри заднего бампера. Деталь управления в блестящем ярко-оранжевом цвете расположена в центре передней и задней части. Их можно вытащить, чтобы использовать крючки. Кроме того, они могут быть использованы для значительного снижения избыточного напряжения автомобиля в настоящее время снаружи, если это необходимо.
Чрезмерная линия изгиба отделяет сильное днище от боковых окон и подчеркивает эффектные плечевые секции своим изгибом. Квадратные колесные арки под ним выдающиеся и честно утопленные. Колеса имеют диаметр двадцать два дюйма; аэродинамически оптимизированные диски почти полностью закрыты. Дополнительные воздухозаборники расположены между колесными арками и над боковыми юбками. Они действуют как прогулочные площадки для дверных проемов, которые поднимаются в противоположных направлениях и теперь имеют решетки капота. Эти решетки направляют приятный и уютный воздух, образующийся при охлаждении высоковольтной батареи, наружу. Плоская линия крыши слегка наклонена назад и сливается с упомянутым спойлером на крыше, что обеспечивает повышенную аэродинамическую эффективность. Треугольная стойка D, простирающаяся к задней части, обеспечивает внушительную компоновку. Внизу нанесена новая надпись ŠKODA, которая также появляется на задней двери и подсвечивается внутри так же, как и на передней части автомобиля. Матовая стальная окраска внутри блестящего цвета Explorer Green подчеркивает минималистичный внешний вид VISION 7S. Это также первая ŠKODA с матовым цветом рамы.
Устойчивые вещества внутри помещения, управление еще более интуитивное
Минималистичный салон настолько просторный, насколько вы ожидаете от ŠKODA, и передает ощущение безопасности, которое дополнительно улучшено с помощью сочетания темных и мягких материалов. Они не содержат кожи, как правило, происходят из устойчивого повторного использования и чрезвычайно долговечны благодаря нескольким продуманным комбинациям тканей. Одним из примеров является основание VISION 7S, которое также изготовлено из переработанных шин. Внутренняя отделка также устойчива. Он покрыт тонким матовым стальным слоем и, следовательно, сохраняет драгоценные ресурсы. Ткань изготовлена из 100% переработанной полиэфирной пряжи.
Большой упор стал делаться на том, чтобы дополнительно оптимизировать удобство использования. Кроме того, форма меню автомобиля и информационно-развлекательные возможности были оптимизированы, а элементы управления на основном сенсорном экране со свободным статусом, в дополнение к тактильным клавишам для жизненно важных или часто используемых функций, стали особенно интуитивно понятными.
Подходящее помещение для каждого параметра
VISION 7S представляет собой еще одно убедительное усовершенствование концепции внутреннего пространства ŠKODA, сочетающее в себе просторный, защищенный салон, вмещающий до семи пассажиров, с полной реконцептуализацией традиционного взаимодействия человека и гаджета (HMI). Основные моменты включают в себя замечательные конфигурации в помещении — «Вождение» и «Расслабление» — и отличную стабильность тактильного и виртуального управления. Ощущение защищенности и безопасности передается с помощью современного детского сиденья, которое устанавливается впереди второго ряда сидений на центральной консоли навстречу ходу движения. Все это окружено с помощью долговечных, устойчивых веществ и множества новых идей Simply Clever. Завершает компоновку салона особая декоративная строчка в стиле X, подчеркивающая характер внедорожника.
Салон VISION 7S вмещает до семи пассажиров с обычным для ŠKODA простором, а также ощущением защиты и безопасности. Внутреннее пространство симметрично, что дает всем пассажирам одинаковое благотворное впечатление от пространства. Верхняя часть панели инструментов упирается в дверные панели, завершая объемную компоновку и создавая ощущение безопасности. Кроме того, широкая горизонтальная приборная панель доходит до дверных проемов, подчеркивая неземной и просторный салон.
Две конфигурации в помещении: вождение и отдых
VISION 7S предлагает пассажирам различные конфигурации в помещении с вращающимся основным сенсорным экраном и факторами скольжения, чтобы создать правильную атмосферу для различных ситуаций — вождения и отдыха. Во время использования все элементы управления работают без сбоев, а основной 14,6-дюймовый сенсорный экран ориентирован вертикально для удобства доступа и накопления данных. При зарядке или остановке режим Relax можно выбрать нажатием кнопки на центральной консоли. Интерьер трансформируется единым элегантным синхронным движением; рулевое колесо и блок инструментов сдвигаются назад вдали от движущей силы и пассажиров, создавая дополнительное пространство. Сиденья первого ряда поворачиваются внутрь и откидываются для дополнительного комфорта. дополнительно позволяя задним пассажирам видеть экран дисплея. Сиденья во 2-м ряду дополнительно откидываются. После этого все пассажиры смогут насладиться более удобной функцией сидения и более высоким обзором экрана дисплея, который поворачивается в горизонтальное положение для оптимального отображения развлекательного контента.
Для VISION 7S группа дизайнеров ŠKODA полностью переосмыслила концепцию человеко-машинного интерфейса автомобиля, подчеркнув правильное соответствие между тактильными (ручными) и виртуальными (экранными) элементами управления. Все было разработано с целью упростить пользовательский опыт. Факторы манипулирования интуитивно понятны, обычно позволяя движущей силе без проблем обнаруживать и использовать характеристики, которые они могут искать.
В режиме «Драйв» преимущества движущей силы обеспечивают сложная система дополненной реальности, отображающая максимально важные данные об использовании, и 8,8-дюймовый виртуальный инструментальный дисплей для дополнительных сведений. Рулевое колесо было полностью переработано, с прочными спицами на 12 и 6 колесах. часовые позиции. Новый логотип ŠKODA расположен по центру. Обод рулевого колеса сплющен на вершине и внизу, благодаря чему 8,8-дюймовый виртуальный инструмент кажется гладким. Есть специальные тактильные колеса прокрутки для максимального удобства во время использования, выделенные яркими оранжевыми акцентами для быстрого ориентирования. В режиме Relax водитель может управлять более современными функциями с помощью встроенной сенсорной панели на нижней спице.