Возможно, вам придется прищуриться, чтобы отличить высокопроизводительные модели купе и кабриолета Audi S5 2023 года от их стандартных аналогов A5 . Существенные отличия прячутся за носом S5. Каждый S5 получает 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что является существенным скачком по сравнению с 261-сильным турбочетверкой A5. 

Audi S5 2023

Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, как и пара массивных шестипоршневых передних тормозных суппортов. Хотя S5 больше кусается, чем ревет, его приглушенный звук выхлопа — это смена темпа в сегменте с большим количеством гудения и грохота. Нутро S5 модно и дополняет его точный и предсказуемый руль. В кузове купе и кабриолет не хватает места для пассажиров четырехдверного S5 Sportback .(рассматривается отдельно), но все три имеют общие доступные технологии, такие как дисплей Audi Virtual Cockpit, большой информационно-развлекательный сенсорный экран и аудиосистема Bang & Olufsen. S5 не так быстр, как более агрессивные варианты, такие как BMW M340i и Mercedes-Benz C43 , но, тем не менее, им интересно управлять, и он удовлетворит потребности тех, кто ищет баланс между комфортом, спортивными характеристиками и изысканным стилем. 

S5 получает дополнительное стандартное оборудование на 2023 год, хотя большинство обновлений касаются дополнительных пакетов внешнего вида. S5 Coupe получает звуковую систему Bang & Olufsen для средней комплектации Premium Plus. Пакет Black Optic был заменен пакетом Black Optic Plus, который теперь включает в себя черные пороги, задний спойлер, выхлопные патрубки и затемненные значки Audi. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в доступный пакет Convenience. Дополнительный интерьер Audi Sport является новым для 2023 года и придает салону S5 черный цвет с красной строчкой и карбоновыми элементами отделки RS. Наконец, Chronos Grey заменяет вариант окраски Quantum Grey.




Мы бы выбрали купе Audi S5 Premium Plus. Для такого же удовольствия, как кабриолеты в приложении S5 кабриолет работает медленнее и добавляет дополнительные 8100 долларов на каждом уровне отделки салона. Комплектация Premium Plus — это хороший баланс опций и цены, который включает в себя стандартное оборудование, такое как дисплей Audi Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, пассивный вход без ключа, подогрев рулевого колеса, 360-градусную камеру, беспроводную зарядку и многое другое. кожаные поверхности по всему салону. Мы покроем наш S5 яркой краской District Green и выберем пакет Black Optic (20-дюймовые колеса на летних шинах и черная внешняя отделка). Нам также нравится более пикантный внешний вид акцентов интерьера из углеродного волокна, и мы были бы упущены, если бы не максимизировали производительность нашего S5 с пакетом S Sport. Он добавляет спортивные адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Audi S5

Все S5 поставляются с одним и тем же двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря системе управления запуском и полному приводу последнее купе S5, которое мы тестировали , продемонстрировало уверенное ускорение в классе быстрых альтернатив. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды. Несмотря на дополнительный вес, тестируемый нами кабриолет S5 с откидным верхом был по-прежнему достаточно быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 4,8 секунды. Оба протестированных нами двухдверных S5 были оснащены дополнительными 19-дюймовыми шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. В оборудованном состоянии наши тестовые автомобили продемонстрировали твердую, но по-прежнему податливую езду. Купе также было оснащено опцией динамического рулевого управления, которая ускоряет рулевое управление по мере того, как руль поворачивается от центра. Мы нашли систему некоммуникативной и непредсказуемой; мы рекомендуем отказаться от него и оставить стандартную настройку рулевого управления с фиксированным передаточным числом.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *