Ожидается, что Chevy Corvette Z06 2023 года поднимет культовую табличку с именем на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini . Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он уже не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray , но и может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 также не будет звучать как любой Vette, который был раньше. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость будут повышены и отточены. Шевроле перешел на среднемоторную компоновку, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может себе позволить больше людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе.
Бренд Bow Tie сделал все возможное, чтобы интерьер среднемоторного Corvette нельзя было назвать скучным. В то время как дизайн, безусловно, превосходит то, что можно найти на любой другой модели Chevy, квадратное рулевое колесо и панель кнопок климат-контроля на центральной консоли являются, по меньшей мере, необычными элементами. Тем не менее, компоновка салона удобна для водителя, а список стандартных и дополнительных функций обширен. Он включает в себя группу цифровых датчиков, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией и даже беспроводную зарядку телефона. Его пригодность для трека стала более очевидной внутри благодаря акцентам из микрозамши и сиденьям с более агрессивной подкладкой, а также двум пакетам внутренней отделки с интенсивным использованием углеродного волокна. Вместительный задний багажник Corvette должен по-прежнему обеспечивать водителям место для перевозки двух комплектов клюшек для гольфа.