Subaru Forester — многолетний фаворит он финишировал на подиуме в наших последних двух тестах компактных внедорожников, заняв второе место в 2019 году и третье в 2021 году . В 2022 году выдающимся изменением для Forester является новый уровень отделки салона Wilderness, который берет небольшой внедорожник с впечатляющим дорожным просветом и стандартным полным приводом и поднимает его на ступеньку выше, делая то, что, по словам Subaru, является самым пригодным для бездорожья Forester.




Вердикт: Subaru Forester Wilderness 2022 года — это внедорожный уровень отделки легко рекомендуемого Forester, обеспечивающий повышенные внедорожные возможности и возможности буксировки.По сравнению с конкурентами: Forester Wilderness, укрепленный не только наклейками и пластиковыми крыльями, больше подходит для своей цели, чем большинство компактных внедорожников с внедорожной тематикой.Subaru Forester WildernessВ Wilderness изменены три основных компонента, чтобы создать дополнительные возможности: шины, подвеска и коробка передач. Forester Wilderness имеет вдвое большую буксировочную способность по сравнению с другими комплектациями: 3000 фунтов против 1500 фунтов. Тщательный тест на бездорожье будет позже — я проехал наш тест Wilderness в основном по дороге, с небольшим количеством легкого гравия и грунтовой дороги для этого обзора — но обработка Wilderness (включая Subaru Outback Wilderness) не уступает хардкорное бездорожье. Тем не менее, он делает больше, чтобы сделать эти Subaru готовыми к бездорожью, чем многие кроссоверы с внедорожной тематикой .The Wilderness — наиболее сильно измененная версия Forester 2022 года; в других комплектациях есть незначительные изменения, которые не изменились бы — к лучшему или к худшему — там, где Subaru Forester 2022 года занял место в нашем конкурсе компактных внедорожников 2021 года.

Шины

Стандартные шины Wilderness — массивные 17-дюймовые шины Yokohama Geolandar A/T (вездеходные) такого же размера, как и 17-дюймовые шины Forester Premium, предназначенные для уличного движения (225/60R17). Geolandar A/T — это шины, больше ориентированные на бездорожье, с более выступающими блоками протектора, которые не будут выглядеть неуместно на Jeep Wrangler.Subaru Forester Wilderness 2022Однако из-за того, насколько агрессивно они выглядят, они не сильно увеличивают дорожный шум. Geolandar A/T G015 разработана для ежедневной езды по бездорожью; это не внедорожная шина с максимальным усилием. Вы можете почувствовать извилистость шин на дороге по сравнению с обычными уличными шинами для легковых автомобилей, но это типичный компромисс за дополнительные возможности, которые они предлагают. Еще два атрибута, которые могут быть связаны с шинами, - это немного более жесткие удары по сравнению со стандартными шинами Forester и, с другой стороны, уверенное сцепление с дорогой на рыхлых гравийных и грунтовых дорогах.Особенность Wilderness, которая удивляет и радует, заключается в том, что есть подходящая полноразмерная запаска и колесо, которые вы бы оценили, если бы у вас был прокол в глуши и вам нужна способность этой шины вернуться на главную дорогу.



Приостановка

Колеса и шины Wilderness прикреплены к приподнятой подвеске, высота которой увеличивается за счет более длинных пружин и амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на полдюйма — до 9,2 дюйма с 8,7 дюйма — что улучшает углы въезда, съезда и отрыва. Подвеска была настроена на новую высоту дорожного просвета, и на дороге она плавная, как масло, хотя и с некоторыми более резкими ударами, чем в обычном Forester.На рыхлой грязи и дорогах с гравийным покрытием шины и подвеска поглощают неровности на высоких скоростях, не опрокидывая салон. Это резко контрастирует с подвеской Ford Bronco Sport Badlands , которая также ориентирована на бездорожье, но кажется, что она сделана из кирпичей по сравнению с подушкой Forester. Однако у Bronco Sport есть свои преимущества, такие как мощный 250-сильный двигатель и задняя ось с вектором крутящего момента.Subaru Forester Wilderness
На данный момент мы провели больше времени в глуши на дороге, где эффект более короткого передаточного числа главной передачи (4,11: 1 против 3,70: 1 у других Forester) наиболее заметен в улучшении резвости Forester и отклика на педаль акселератора. Wilderness встает и едет с большей энергией, чем обычный Forester, что делает обгон более уверенным благодаря более быстрой реакции на скорости. По словам представителя Subaru Чарльза Балларда, переключение передач было произведено в бесступенчатой ​​автоматической коробке передач за счет обновленного передаточного числа шкива, а передаточное число задней оси было оптимизировано для работы с ним.
Новая передача максимально использует единственный двигатель Forester, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. за 8,6 секунды по сравнению с 9,57 секундами, которые потребовались Forester Touring.С другой стороны, показатель расхода топлива Forester на галлон на шоссе сильно пострадал из-за переключения передач, снизившись по оценке EPA на 5 миль на галлон с 33 до 28. Комбинированный показатель упал на 3 мили на галлон с 29 миль на галлон до 26, в то время как рейтинг города меньше всего пострадало, снизившись всего на 1 милю на галлон (с 26 миль на галлон до 25). Тем не менее, комбинированный рейтинг Wilderness на 26 миль на галлон по-прежнему выгодно отличается от других лучших компактных внедорожников для бездорожья: Ford Bronco Sport Badlands оценивается в 23 мили на галлон в сочетании, а Jeep Cherokee Trailhawk имеет рейтинг 21 миль на галлон. Расход топлива Wilderness немного ниже, чем у Toyota RAV4 TRD Offroad с расходом топлива 28 миль на галлон.

Повышенная тяговая способность

Буксировочная способность Forester Wilderness удвоилась до 3000 фунтов по сравнению со стандартным рейтингом Forester, и товары Wilderness должны быть благодарны. Внешний масляный радиатор трансмиссии помогает поддерживать низкую температуру жидкости трансмиссии во время работы, а его более высокие числовые передаточные числа обеспечивают больший крутящий момент на колеса, что облегчает движение автомобиля под нагрузкой. (Грузовики часто включают численно более высокие передаточные числа и охладители трансмиссии в дополнительные буксирные пакеты для увеличения буксировочной способности.) Баллард сказал, что усиленная раздаточная коробка и более мощный вентилятор радиатора (со 120 до 160 Вт) также помогают увеличить мощность буксировки. Буксировочная способность Forester Wilderness заметна, но не является лучшей в своем классе; другие компактные внедорожники рассчитаны на буксировку более 3000 фунтов.

Subaru Forester Wilderness

Компактные внедорожники с высокой тяговой способностью

  • Jeep Cherokee: 4000 фунтов с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и пакетом буксировки прицепа, 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6 и пакетом буксировки прицепа
  • Ford Escape: 3500 фунтов с комплектом для буксировки и дополнительным двигателем в комплектациях Titanium и SEL.
  • Toyota RAV4: 3500 фунтов с комплектациями Adventure и TRD Offroad

Пустыня того стоит?

Хотя я не испытал пиковых внедорожных возможностей Forester Wilderness, он мне понравился даже на асфальте по сравнению с другими уровнями отделки салона Forester. Новая передача сильно влияет на реакцию акселератора, а подвеска и новые шины быстро справляются с плохими дорогами. С другой стороны, экономия топлива страдает довольно сильно, и у всех Forester есть причуды, которые нельзя устранить без редизайна — например, плохое место для хранения в салоне, неудобный информационный дисплей на приборной панели и чрезмерный шум ветра. В целом, однако, даже с этими причудами вы не ошибетесь с Forester, и этот внедорожный пакет — это больше, чем несколько наклеек. Это, безусловно, достаточно большое изменение, чтобы учесть его запрашиваемую цену в 34 000 долларов, если вам нужно больше возможностей для бездорожья или буксировки от вашего Forester.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *