Колеса и шины Wilderness прикреплены к приподнятой подвеске, высота которой увеличивается за счет более длинных пружин и амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на полдюйма — до 9,2 дюйма с 8,7 дюйма — что улучшает углы въезда, съезда и отрыва. Подвеска была настроена на новую высоту дорожного просвета, и на дороге она плавная, как масло, хотя и с некоторыми более резкими ударами, чем в обычном Forester.На рыхлой грязи и дорогах с гравийным покрытием шины и подвеска поглощают неровности на высоких скоростях, не опрокидывая салон. Это резко контрастирует с подвеской Ford Bronco Sport Badlands , которая также ориентирована на бездорожье, но кажется, что она сделана из кирпичей по сравнению с подушкой Forester. Однако у Bronco Sport есть свои преимущества, такие как мощный 250-сильный двигатель и задняя ось с вектором крутящего момента.
На данный момент мы провели больше времени в глуши на дороге, где эффект более короткого передаточного числа главной передачи (4,11: 1 против 3,70: 1 у других Forester) наиболее заметен в улучшении резвости Forester и отклика на педаль акселератора. Wilderness встает и едет с большей энергией, чем обычный Forester, что делает обгон более уверенным благодаря более быстрой реакции на скорости. По словам представителя Subaru Чарльза Балларда, переключение передач было произведено в бесступенчатой автоматической коробке передач за счет обновленного передаточного числа шкива, а передаточное число задней оси было оптимизировано для работы с ним.
Новая передача максимально использует единственный двигатель Forester, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. за 8,6 секунды по сравнению с 9,57 секундами, которые потребовались Forester Touring.С другой стороны, показатель расхода топлива Forester на галлон на шоссе сильно пострадал из-за переключения передач, снизившись по оценке EPA на 5 миль на галлон с 33 до 28. Комбинированный показатель упал на 3 мили на галлон с 29 миль на галлон до 26, в то время как рейтинг города меньше всего пострадало, снизившись всего на 1 милю на галлон (с 26 миль на галлон до 25). Тем не менее, комбинированный рейтинг Wilderness на 26 миль на галлон по-прежнему выгодно отличается от других лучших компактных внедорожников для бездорожья: Ford Bronco Sport Badlands оценивается в 23 мили на галлон в сочетании, а Jeep Cherokee Trailhawk имеет рейтинг 21 миль на галлон. Расход топлива Wilderness немного ниже, чем у Toyota RAV4 TRD Offroad с расходом топлива 28 миль на галлон.
Повышенная тяговая способность
Буксировочная способность Forester Wilderness удвоилась до 3000 фунтов по сравнению со стандартным рейтингом Forester, и товары Wilderness должны быть благодарны. Внешний масляный радиатор трансмиссии помогает поддерживать низкую температуру жидкости трансмиссии во время работы, а его более высокие числовые передаточные числа обеспечивают больший крутящий момент на колеса, что облегчает движение автомобиля под нагрузкой. (Грузовики часто включают численно более высокие передаточные числа и охладители трансмиссии в дополнительные буксирные пакеты для увеличения буксировочной способности.) Баллард сказал, что усиленная раздаточная коробка и более мощный вентилятор радиатора (со 120 до 160 Вт) также помогают увеличить мощность буксировки. Буксировочная способность Forester Wilderness заметна, но не является лучшей в своем классе; другие компактные внедорожники рассчитаны на буксировку более 3000 фунтов.
Компактные внедорожники с высокой тяговой способностью
- Jeep Cherokee: 4000 фунтов с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и пакетом буксировки прицепа, 4500 фунтов с 3,2-литровым двигателем V-6 и пакетом буксировки прицепа
- Ford Escape: 3500 фунтов с комплектом для буксировки и дополнительным двигателем в комплектациях Titanium и SEL.
- Toyota RAV4: 3500 фунтов с комплектациями Adventure и TRD Offroad
Пустыня того стоит?
Хотя я не испытал пиковых внедорожных возможностей Forester Wilderness, он мне понравился даже на асфальте по сравнению с другими уровнями отделки салона Forester. Новая передача сильно влияет на реакцию акселератора, а подвеска и новые шины быстро справляются с плохими дорогами. С другой стороны, экономия топлива страдает довольно сильно, и у всех Forester есть причуды, которые нельзя устранить без редизайна — например, плохое место для хранения в салоне, неудобный информационный дисплей на приборной панели и чрезмерный шум ветра. В целом, однако, даже с этими причудами вы не ошибетесь с Forester, и этот внедорожный пакет — это больше, чем несколько наклеек. Это, безусловно, достаточно большое изменение, чтобы учесть его запрашиваемую цену в 34 000 долларов, если вам нужно больше возможностей для бездорожья или буксировки от вашего Forester.