После десятилетий отсутствия в Северной Америке шильдик Toyota Crown вернулся к нашим берегам. Хотя это замена снятого с производства Avalon , это не традиционный седан. Вместо этого Crown 2023 года занимает грань между автомобилем и внедорожником, возможно, с намерением расширить свою привлекательность для покупателей за пределами сокращающегося сегмента полноразмерных седанов. В любом случае, сочетание высокой посадки водителя и стиля с тремя коробками в Crown занимает нишу, освобожденную приподнятыми седанами прошлых лет, такими как Subaru Legacy SUS и Volvo S60 Cross Country . Хотя ходили слухи о подключаемом гибриде и варианте электромобиля, Crown 2023 года запускается с парой обычных гибридных силовых агрегатов.

TOYOTA-CROWN

Схема начального уровня знакома: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с тремя электродвигателями и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Самая дорогая модель Platinum получает эксклюзивную трансмиссию Hybrid Max, которая включает в себя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси, мощность которых составляет 340 лошадиных сил. Отличительный внешний вид и необычный стиль кузова Crown дополняются просторным салоном с премиальными функциями. Toyota оснащает все модели Crown большим количеством стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных технологий.




Все модели Crown имеют гибридную трансмиссию, но только топовая модель Platinum получает новую установку Toyota Hybrid Max, которая сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси, что в сумме дает 340 лошадиных сил. Модели XLE и Limited получают менее мощную гибридную систему мощностью 236 л.с., в которой используются 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и три электродвигателя. XLE и Limited имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а Platinum использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач; полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели. Toyota говорит, что подвеска была настроена на расслабляющую езду, поэтому мы не ожидаем от Crown героизма на поворотах, но модель Platinum оснащена адаптивными амортизаторами. Когда у нас будет возможность протестировать Crown, мы обновим эту статью впечатлениями от вождения и результатами тестов.
TOYOTA--CROWN
Внутри салон Crown выглядит соответственно премиальному. Водителей, которые продают свои седаны Avalon, ждет апгрейд, особенно если они покупают модели Limited или Platinum. Водительское место поднято с традиционной высоты седана до чего-то вроде компактного внедорожника, что может сделать Crown привлекательной альтернативой полноразмерным седанам, которые по-прежнему придерживаются более традиционной формулы. Все модели стандартно поставляются с передними сиденьями с электрорегулировкой по восьми направлениям, подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем и внутренним освещением. Комплектация Limited и Platinum добавляет панорамный люк на крыше, кожаную обивку и вентиляцию передних сидений.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *