2023 год знаменует собой уход культового Land Cruise от Toyota на американскую землю, но это также означает возрождение одной из наиболее часто упускаемых из виду рабочих лошадок бренда: Sequioa.
Названная в честь огромных деревьев нашего Западного побережья, секвиоа соответственно огромна и долгоживуща. Впервые он появился в 2021 модельном году и до 2023 года практически не изменился с 2007 года.
Однако, как и в случае с Toyota Tundra, новая Sequoia претерпела потрясающие изменения. Во-первых, под капотом: гибридный твин-турбо V6 (названный Toyota i-FORCE MAX) обеспечивает мощность 437 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 583 фунт-фут. Этот двигатель дебютировал в Tundra 2022 года в качестве опции обновления, но он является стандартным для Sequoia. Новая трансмиссия использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и должна обеспечить значительно более впечатляющие показатели экономии топлива, чем предыдущая Sequoia, хотя ни Toyota, ни EPA не объявили, какими именно будут эти цифры.
Новая Sequoia построена как рамный внедорожник, разделяя архитектуру с новой Tundra, новым Lexus LX и, за рубежом, с новым Land Cruiser. Независимая передняя подвеска с новым реечным электроусилителем руля сочетается с многорычажной задней подвеской. Покупатели могут добавить заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки, как на Tundra, чтобы упростить буксировку.
Режимы вождения также появятся в 2023 году, предоставив Sequoia варианты Eco, Normal и Sport. Добавьте заднюю подвеску с выравниванием нагрузки и варианты адаптивной регулируемой подвески, а также режимы Comfort, Sport S+ и Custom.
14-дюймовый сенсорный экран Toyota Audio Multimedia (как в Tundra) доступен, но не входит в стандартную комплектацию. Toyota также включает в себя множество камер для огромной Sequoia, в том числе 360-градусную камеру объемного обзора с высоты птичьего полета.
Sequoia будет поставляться с выбором покупателей из скамейки второго ряда или капитанских кресел. В третьем ряду находится выдвижная и откидывающаяся скамья с новой регулируемой системой грузовых полок Toyota. Сложите третий ряд, и вы сможете установить полку в разных положениях. Он обязательно станет хитом среди искателей приключений. Sequoia 2023 года будет доступна в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.
SR5 начального уровня по-прежнему должен стоить более 50 000 долларов, но он оснащен впечатляющими функциями. Начнем с того, что Toyota Safety Sense 2.5 закладывает основу передовых систем помощи водителю (ADAS). Что касается комфорта, SR5 оснащен люком на крыше и подогревом сидений. С технической точки зрения есть 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя. Вы можете добавить 14-дюймовый сенсорный экран через пакет SR5 Premium. Пакет SR5 Premium также добавляет третий ряд с электроприводом, заднюю дверь без помощи рук, обивку Softex и несколько розеток на 120 вольт. Также есть пакет TRD Sport для SR5, который увеличивает колеса с 18 до 20 дюймов и подходит для Sequoia с амортизаторами Bilstein и некоторыми визуальными элементами стиля.
Над SR5 находится комплектация Limited, которая в стандартной комплектации поставляется с 14-дюймовым мультимедийным экраном Toyota Audio. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией с памятью настроек в комплектации Limited. Покупатели также получают рулевое колесо с подогревом и солнцезащитные шторки второго и третьего ряда для пассажиров задних сидений.
Пакет TRD Off-Road добавляет некоторые технические характеристики к комплектациям SR5 и Limited 4x4. Выбираемая блокировка заднего дифференциала, система выбора местности, контроль спуска с холма и контроль ползания помогут при движении по бездорожью, как и некоторые дополнительные виды камеры. TRD Off-Road оснащается Sequoia уникальными 18-дюймовыми колесами.
Отделка Platinum — это роскошь. Тепло и вентиляция распространяются на капитанские кресла второго ряда. В стандартную комплектацию входит аудиосистема JBL с 14 динамиками, беспроводная зарядная панель и дворники с датчиками дождя.
Слова, которые теперь знакомы любому энтузиасту Toyota по бездорожью, отделка TRD Pro - это особое приключение. Амортизаторы FOX, алюминиевая передняя защитная пластина с логотипом TRD, все внедорожные технологии из пакета TRD Off-Road украшают эту выдающуюся Sequoia. Вы также узнаете, что это TRD PRO, потому что он получил массивную решетку радиатора TOYOTA и передние габаритные огни.
В зените покупатели найдут Sequoia Capstone. Эта отделка является новой, она только что дебютировала на Tundra 2022 года незадолго до презентации Sequoia. Эта первоклассная отделка ставит Sequoia на 22-дюймовые хромированные колеса. Покупатели также наслаждаются стандартными подножками с электроприводом снаружи и обивкой из полуанилиновой кожи и отделкой из дерева с открытыми порами внутри.
При правильном оснащении Toyota Sequia 2023 года будет иметь буксировочную способность 9000 фунтов. Пакет Tow Tech входит в стандартную комплектацию TRD Pro и Capstone, но доступен для всей линейки. Он добавляет руководство по резервному копированию трейлера и помощь по прямому пути.
Sequoia 2023 года должна поступить в продажу летом 2022 года. Крупнейшими продавцами Toyota в сегменте трехрядных кроссоверов/внедорожников, вероятно, по-прежнему будут Highlander и 4Runner, и некоторые покупатели наверняка будут оплакивать потерю американского Land Cruiser. Но благодаря капитальному ремонту, впечатляющей трансмиссии и широкому выбору хорошо оборудованных комплектаций Toyota Sequoia 2023 года выглядит хорошим вариантом для покупателей, ориентированных на грузовое пространство и прицеп, наряду с Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Suburban. GMC Юкон и Ниссан Армада.