Golf R предлагается в одном хорошо оборудованном уровне отделки салона со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; единственный вариант — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая стоит 800 долларов. У нашего тестового автомобиля было руководство, а его испытательная цена составляла 44 640 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов). С учетом нашего декабрьского тест-драйва стандартные летние шины автомобиля были заменены на зимние шины Pirelli Sottozero 3 .
Отлично водить
Все, что касается вождения Golf R, легкое и плавное. Он управляется легким прикосновением, педаль сцепления легко нажимается, а рычаг переключения передач легко переключается между передачами, независимо от того, переключаете ли вы передачу вверх или вниз. Переключатель находится на более высокой стороне для автомобиля с высокими характеристиками, но, тем не менее, он работает хорошо.
Реакция на педаль газа постепенная в режиме вождения автомобиля «Комфорт», но плавно вращающийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение после увеличения уровня наддува. Система полного привода может передавать до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, и часть или весь этот крутящий момент может распределяться на любое заднее колесо для улучшения управляемости. Эта возможность векторизации крутящего момента является новой для Golf R и улучшает ощущения автомобиля при ускорении вне поворотов.
Одним из самых впечатляющих качеств Golf R является то, насколько прощающей является его стандартная адаптивная подвеска в режиме «Комфорт», особенно с учетом низкопрофильных шин 35-й серии. Зимние шины нашего тестового автомобиля, возможно, немного помогли благодаря их мягкой резиновой смеси, но подвеска хорошо поглощает неровности. Выбор гоночного режима автомобиля меняет ощущения, предлагая более устойчивую езду, более тяжелое рулевое управление и более громкий звук выхлопа.
Уютный, минималистичный интерьер
Кабина Golf R имеет гладкую минималистскую эстетику, которая включает в себя множество сенсорных элементов управления, хотя и не так много, как у полностью электрического компактного внедорожника ID.4 . Сенсорное управление на удивление хорошо работало руками в перчатках, даже без материала, совместимого с сенсорным экраном, на кончиках пальцев. Тем не менее, сенсорную панель климат-контроля трудно использовать ночью, потому что она не подсвечивается, и я иногда по ошибке нажимаю не на ту кнопку на рулевом колесе.
Приборная панель Golf R и верхняя часть передних дверей отделаны мягким на ощупь материалом, а в передних дверях есть большие держатели для бутылок. Большой отсек перед рычагом переключения передач включает в себя беспроводную зарядную площадку, но отсек для хранения под передним центральным подлокотником невелик. Подлокотник регулируется по высоте и длине — приятное прикосновение.
Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран приборной панели включает элементы управления климатической системой и подогревом и вентиляцией передних сидений, а также навигационной и мультимедийной системами. Экран интуитивно понятен, и было легко настроить беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay. Мультимедийная система также включает беспроводную связь Android Auto.
Стоит ли покупать Golf R?
Если вам нужна одна машина для всего — возить людей, перевозить вещи и ездить по извилистой проселочной дороге — Golf R вполне может стать такой машиной. Стоик купить авто, так ка оно подходит для любых дорог. Ездить на нем приятно, и он отличается практичностью, которую не встретишь во многих высокопроизводительных автомобилях. Тем не менее, ценовая премия R по сравнению с Golf GTI — 14 100 долларов по сравнению с базовой версией и на 5 650 долларов больше, чем у хорошо оборудованного уровня отделки салона Autobahn GTI — крутая. Это заставит некоторых покупателей задуматься, но те, кто сделает решительный шаг, будут счастливы, что сделали это.
Стандартные передние спортивные сиденья имеют солидные боковые валики, но широкая зона отдыха означает, что они не слишком сильно давят на ваши бока. Фиксированные подголовники интегрированы со спинкой, но они ощущались достаточно близко, чтобы контролировать движение головы при наезде сзади, что и является их целью. Низкий капот и тонкие передние стойки крыши способствуют очень хорошему обзору вперед. Обзор через плечо приличный, обзорность сзади тоже хорошая. Корпуса боковых зеркал имеют полезные индикаторы слепых зон, которые легко заметить боковым зрением.
Заднее сиденье немного вертикальное, но в целом места для взрослых пассажиров достаточно. Боковые задние сиденья оснащены подогревом, а спинка с разделением 60/40 складывается почти вровень с полом багажника. В грузовом отсеке есть центральный проход, а у Golf R есть 19,9 кубических футов грузового пространства с поднятым задним сиденьем и 34,5 кубических фута с опущенным, согласно измерениям Volkswagen.