Volvo S60 2023 года — это стильный и приятный седан, который обеспечивает более непринужденное вождение, чем некоторые более спортивные соперники. Водители, которые любят сидеть за рулем, предпочтут BMW 3-й серии , Genesis G70 или Alfa Romeo Giulia .над роскошным седаном Volvo начального уровня.

Тем не менее, покупатели, более заинтересованные в автомобиле с просторным, красиво оформленным салоном, отделанным дорогими материалами, найдут S60 привлекательной. Его стандартная трансмиссия с турбонаддувом слишком слабая, на наш вкус, но гибридные версии с подключаемым модулем обеспечивают гораздо более сильное ускорение и 32-километровый запас хода только на электричестве. S60 Polestar Engineered — самая спортивная модель с двигателем мощностью 455 л.с. и другим оборудованием, повышающим производительность. Модельный ряд S60 2023 года дополняется высококлассными стандартными функциями и, конечно же, множеством технологий помощи водителю — наследие долгой истории инноваций Volvo в области безопасности.
Негибридный S60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с., который сочетается с передним или полным приводом. Мощность увеличивается до 400 лошадиных сил на подключаемом гибриде Recharge только с полным приводом, а первоклассная версия Recharge Polestar Engineered становится еще спортивнее. Последний развивает мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 523 фунт-фут. Наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами версия Polestar доступна исключительно в рамках плана подписки Care by Volvo. Мы были впечатлены внедорожным мастерством модели T6 R-Design, которую мы тестировали в 2019 году, но в конечном итоге почувствовали, что ей не хватает связи между водителем и автомобилем и дорогой, а также ощущения от рулевого управления лучших спортивных седанов. А во время сравнительного теста с четырехцилиндровыми соперниками, более простая модель S60 финишировала последней из-за ее более спокойного стиля вождения по сравнению с более спортивными альтернативами, такими как Alfa Romeo Giulia и BMW 3-й серии . Нет, S60 больше склоняется к роскоши, чем к спорту.

Volvo щеголяет своим превосходным качеством сборки внутри S60, который восхищает высококлассными материалами и необычайным вниманием к деталям. Дизайн, несомненно, дальновидный и изобилует такими изюминками, как распределительное устройство, украшенное драгоценными камнями, и в высшей степени удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массаж передних сидений и многое другое. Мало того, что пассажиры на передних сиденьях балуются удобными и поддерживающими ковшами, те, кто на заднем сиденье, также оценят его щедрое пространство для ног и над головой. Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобной корзиной под подлокотником, но, к сожалению, все эти места для хранения имеют ограниченное пространство.