Volvo XC40 Recharge 2023 модельного года с колоссальными 402 л. Помимо электрической трансмиссии, XC40 Recharge так же практичен и продуман до мелочей, как и модель с бензиновым двигателем , с вместительным грузовым отсеком, продуманными отсеками для хранения и высококлассным внешним видом, который закрепляет его как часть ниши роскошных электромобилей. Volvo красивее и предлагает лучшее качество сборки, чем Tesla Model Y., но его запас хода не так впечатляет. В стандартную комплектацию входит множество желаемых функций безопасности и удобства, включая полуавтономный режим вождения, но новый информационно-развлекательный интерфейс Volvo на базе Google нам не нравится. Тем не менее, мы думаем, что XC40 Recharge — хороший выбор для большинства покупателей, которые хотят ездить на электричестве со вкусом.
Все модели XC40 Recharge будут поставляться с двумя электродвигателями, один из которых будет управлять передними колесами, а второй — задними, что обеспечит постоянный полный привод. Силовой агрегат выдает 402 лошадиные силы и разгоняет XC40 Recharge до 60 миль в час всего за 4, 3 секунды на нашем тестовом треке. Во время нашего тест-драйва мы отметили послушную езду и утонченное поведение на крейсерской скорости; агрессивные водители могут найти Polestar 2 лучше. Регенеративное торможение позволяет управлять автомобилем одной педалью, что является желательной и удобной функцией электромобиля, которую мы ценим.
В салоне XC40 Recharge есть все, что нам нравится в стандартном
XC40, в том числе
продуманное отделение для хранения вещей , удобная посадка водителя и просторные сиденья первого и второго ряда. При переходе на трансмиссию EV XC40 не потерял своего грузового пространства, поэтому мы ожидаем, что модель Recharge будет вмещать такое же количество ручной клади, как и версия с бензиновым двигателем. В нашем тестировании XC40 вмещал 23 ручных чемодана со сложенными задними сиденьями. Кроме того, отсутствие четырехцилиндрового двигателя под капотом освобождает место для переднего багажника (багажника), который является идеальным местом для хранения зарядных кабелей XC40 Recharge.
Вместо использования текущей информационно-развлекательной системы
Volvo Sensus Connect, XC40 Recharge предлагает программное обеспечение нового поколения, разработанное совместно с Google Android Automotive. Корпоративный двоюродный брат XC40 Recharge,
Polestar 2 , также предлагает такую информационно-развлекательную систему, которая,
как нам показалось, интуитивно понятна и функциональна , но версия Volvo страдает от маленьких экранных кнопок, которые трудно нажимать во время вождения. Стандартный 12, 3-дюймовый цифровой приборный блок предоставляет несколько вариантов настройки. Несмотря на сотрудничество с Google, новая информационно-развлекательная система в конечном итоге будет обеспечивать возможности подключения как для устройств Android, так и для устройств Apple iPhone; Также предлагается беспроводная зарядная панель для смартфона.