Во время презентации своего W223 S-класса в прошлом году Mercedes-Benz пообещал, что позже предложит подключаемый гибридный вариант роскошного седана. Это время настало, когда Штутгарт выставил S 580 e на продажу в Европе, объявив при этом ошеломляющие цифры.
Трансмиссия состоит из двух частей, первая из которых представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с турбонаддувом от S 450, развивающий мощность 367 л.с. от 5500 до 6100 об / мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин. Вторая часть является 150 л.с. / 480 Нм электрический двигатель , который добавляет к общей мощности системы 510 PS (такой же , как исходящий W205 AMG , C 63 S ) и 750 Нм, что на 34 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим W222 S 560 е .
Этот двухтонный левиафан, оснащенный девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, способен разогнаться с места до 100 км / ч за 5,2 секунды. Литий-ионный аккумулятор емкостью 28,6 кВтч более чем вдвое превышает емкость аккумулятора S 560 e, что приводит к соразмерному увеличению дальности действия до примерно 100 км. Расход топлива составляет от 0,6 до 1,0 литра на 100 км по циклу WLTP.
В Европе S 580 e стандартно поставляется с бортовым зарядным устройством на 11 кВт, которое можно использовать с настенным зарядным устройством трехфазного переменного тока. В качестве альтернативы автомобиль поддерживает зарядку постоянного тока мощностью до 60 кВт, что позволяет полностью зарядить разряженный аккумулятор всего за 30 минут.
Эффективность электродвигателя оптимизируется за счет интеллектуальной стратегии работы на основе маршрута, учитывающей навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по маршруту. Он также использует датчики для систем помощи водителю, чтобы определять, например, если автомобиль находится в городской местности, и увеличивает использование электродвигателя в соответствии с требованиями. Количество режимов движения было уменьшено в соответствии с требованиями.
Mercedes также улучшил переход между рекуперативным торможением (до 120 кВт) и обычным фрикционным торможением, при этом количество рекуперации можно регулировать на трех уровнях с помощью подрулевых переключателей. По заявлению компании, наиболее агрессивная настройка позволяет эффективно управлять автомобилем с одной педалью.
Добавление батареи под полом багажника традиционно влияло на объем багажного отделения, но на этот раз был принят ряд мер, чтобы облегчить это. Например, задняя ось была занижена на 27 мм по сравнению с другими моделями S-класса, что позволяет расположить аккумулятор ниже. Это устраняет ступенчатый пол в предыдущем автомобиле и позволяет установить люк для лыж между регулируемыми задними сиденьями. Однако объем багажного отделения все же снизился со стандартных 550 литров до 330.
Помимо добавления варианта S 580 e, также были внесены некоторые незначительные обновления в более широкий модельный ряд S-класса на 2021 год. Доступны четыре новых цветовых варианта для экстерьера (designo белый кашемир magno, designo kalahari gold metallic и designo selenite серый магно), а также черную отделку центральной консоли под кристаллы с пунктирными линиями.
Среди других новых опций - пневмоподвеска E-Active Body Control с 48-вольтовой стабилизацией по крену и подготовкой к каршерингу. Вы также получаете некоторые новые функции от версии Maybach , в том числе задний MBUX Interior Assistant - он обнаруживает пассажиров сзади и автоматически поднимает подголовники сзади; это также позволяет им использовать жесты рук для управления люком на крыше и оконными жалюзи.
Также теперь доступны автоматическое устройство подачи ремня безопасности на задних сиденьях, регулируемые лампы для чтения и функция массажа икр в сочетании с плюшевым дополнительным сиденьем на заднем сиденье. Обновленный S-класс уже доступен в Европе по цене S 580 e от 123 736 евро.