Есть причина, по которой один из самых известных автомобилей AMG получил прозвище « Молот ». Сила производительности Mercedes имеет репутацию сжатой в кулак, уничтожающей конкурентов самыми громкими, мощными двигателями и стальной точностью. Итак, когда пришло время заняться своим первым электрическим седаном, тюнингованной версией двухмоторного полноприводного Mercedes-Benz EQS580 , AMG столкнулась с дилеммой. Достаточно ли просто увеличить мощность, или AMG EV должен предложить немного больше рычания при скольжении? Вы согласились бы на большее свист-жужжание?

Mercedes-AMG EQS 4Matic+ 2022 обзор

По внешнему виду AMG EQS лишь незначительно отличается от EQS580. Его радужный профиль и пропорции с коротким носом не подходят для обычной широкоплечей и рычащей формы машины AMG. При ближайшем рассмотрении появляются намеки на агрессию благодаря вертикальным хромированным полосам вместо решетки радиатора в виде звездного неба спереди и спойлеру в виде утиного хвоста на задней кромке наклонной задней части. Другие детали, такие как глянцево-черные акценты, хромированный передний сплиттер, боковые воздухозаборники (которые перенаправляют воздух перед передними колесами для лучшей аэродинамической эффективности) и задняя часть в стиле диффузора, вероятно, будут замечены только ярыми наблюдателями EQS. . Значок AMG — это самый большой намек на то, что они не просто сталкиваются с простыми 516 лошадьми, а с паническим бегством до 751. Во время обычного вождения двигатели выдают 649 лошадей.

new Mercedes-AMG EQS 4Matic+ 2022

Двигатели, ускоряющие EQS за пределом скорости, представляют собой усовершенствованные версии двигателей EQS580. В то время как газовые двигатели хвастаются поршнями с покрытием и титановыми клапанами, электрические двигатели получают модернизированные обмотки, которые позволяют им потреблять более сильный ток и, таким образом, производить больше энергии. В электрическом ускорении есть одно и то же, но AMG старается сохранить свою историю заднеприводных автомобилей в режимах «Спорт» и «Спорт +». Здесь инженеры дали AMG EQS небольшой задний уклон для подачи крутящего момента, а система контроля устойчивости допускает небольшое скольжение. При обычном вождении распределение крутящего момента проверяется и корректируется 10 000 раз в минуту — то есть примерно так же часто, как вы просматриваете обновление доставки после заказа пиццы, — чтобы предотвратить даже секунду неэффективной подачи мощности.




С этой большой силой приходит и большая ответственность — за системы охлаждения. Чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателей, в валу ротора есть каналы с жидкостным охлаждением, а также характерные для AMG ребра, которые действуют как теплоотвод на статоре, и керамические ребра на инверторе, чтобы сделать то же самое. . Трансмиссии с прямым приводом поддерживаются при соответствующей температуре с помощью масляного радиатора.

Mercedes-AMG EQS 4Matic+ 2022

Во время нашей поездки кулеры вертели своими керамическими оребрениями. Это был ледяной день над Палм-Спрингс, штат Калифорния, и горы были окутаны колдовским туманом. Условия, возможно, были сложными для водителя, но EQS уверенно двигался даже по скользким поворотам. Он не кажется маленьким. AMG-ификация этого автомобиля не включала в себя какого-либо значительного снижения веса — его снаряженная масса составляет более 5600 фунтов — но он поджимает хвост и уверенно входит в повороты. Управление задними колесами вносит свой вклад в то, чтобы практически сгибать AMG EQS на поворотах, но самое большое отличие от стандартного автомобиля заключается в контроле большого кузова на неровностях и подъемах. В то время как подвеска по-прежнему многорычажная спереди и сзади, подпружиненная подушками безопасности, сами компоненты являются специфическими для AMG. Втулки, подшипники, а крепления были переработаны или модифицированы по сравнению с другими моделями AMG. Демпфирование отбоя и сжатия регулируются независимо друг от друга по отдельности, что обеспечивает больший разброс между комфортной амортизацией и спортивным управлением. В результате поплавок и пикирование других комплектаций EQS исчезли.

Mercedes-AMG EQS 4Matic+ 2022

AMG EQS, на котором мы ездили, имел углеродно-керамические роторы за 22-дюймовыми колесами. Шестипоршневые суппорты зажимают 17,3-дюймовые передние диски, но только при достаточно сильном нажатии на педаль. Вы можете отрегулировать рекуперативное торможение с помощью лепестков на рулевом колесе до максимальной мощности 300 кВт. Этой силы торможения достаточно, чтобы толкнуть вас вперед в сиденье почти так же сильно, как нажатие на педаль акселератора оттолкнет вас назад. EQS остановится, если он находится в режиме максимальной регенерации и следует за транспортным средством впереди, но без автомобиля впереди он ползет, не нажимая педаль тормоза. Это важно только для самых хардкорных однопедальных водителей. Мы обнаружили, что более легкая настройка регенерации обеспечивает наиболее естественное ощущение педали тормоза и обеспечивает наиболее комфортную поездку для нашего пассажира.




Mercedes еще не объявил запас хода на AMG EQS, но с немного более высоким коэффициентом лобового сопротивления — 0,23 против ультраскользкого 0,20 на EQS580 — мы ожидаем, что он будет меньше, чем оценка EPA EQS580 в 340 миль. Сколько бы миль вы ни проехали, литий-ионный аккумулятор на 400 вольт, 107,8 кВтч в AMG EQS был перемонтирован для большей емкости зарядки и более короткого времени зарядки — около 20 минут на почти 190 миль — на совместимых станциях быстрой зарядки постоянного тока. . Дома или на работе, где быстрая зарядка не является проблемой, интеллектуальная зарядка контролирует температуру и нагрузку, чтобы максимально увеличить срок службы батареи.

Если вы обнаружите, что сидите на зарядной станции, есть места похуже, чем кабина EQS. Стеклянный дисплей приборной панели простирается до дверных панелей, где настроение меняется от светящихся технологий до мягкой стеганой микрофибры. Модель AMG добавляет показатели производительности на экран приборов, а также на проекционный дисплей. Последний впечатляет своим форматом, но такой большой и отвлекающий, что мы его отключили. Элемент компьютерной игры во многих новых автомобилях — в частности, электрика — может предложить больше тем для разговора, но когда дело доходит до вождения, впечатления от вождения редко улучшаются пульсирующими мигающими огнями в поле вашего зрения. С другой стороны, звуковые опции для EQS действительно добавляют волнения к довольно спокойному опыту электрического ускорения. Включение и выключение автомобиля сопровождается звуком подъема и опускания, похожим на зевок пробуждающегося робота, а звук производительности сопровождает ваше движение вперед гулом глубокого космоса. Нам это довольно быстро надоело, но оно должно произвести впечатление на ваших друзей, хотя и не так сильно, как управление запуском.

Mercedes-AMG EQS 4Matic+ 2022 photo

Они прекрасно проведут время в EQS. Просторные передние сиденья регулируются в соответствии с нужным вам углом, температурой или уровнем массажа, а задние сиденья такие же мягкие и элегантные, хотя покатая линия крыши урезает пространство над головой. Багажник достаточно глубокий, чтобы в нем можно было устроить дом или хотя бы свернуться калачиком, чтобы вздремнуть.




AMG EQS поступит в продажу этой зимой, и мы ожидаем, что он будет стоить около 150 000 долларов, что ставит его на более высокий уровень в области роскошных электрических седанов. Из них он превосходит всех конкурентов, за исключением, может быть, Lucid , когда речь идет о салоне и комфорте езды, но не может конкурировать с более легкими или более мощными предложениями, такими как Porsche Taycan Turbo S или Tesla Model S Plaid, когда речь идет об ускорении и скорости.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *