Нам понравился концепт Kia Imagine , дебютировавший на Женевском автосалоне 2019 года. Он имел правильные пропорции, с задними фонарями, напоминающими Kia Stinger, и увеличенной вариацией фирменной решетки радиатора с «тигровым носом». Но, похоже, ему не хватило практически безграничного потенциала гибкой электрической платформы E-GMP Hyundai Group. Когда Kia решила запустить его в производство, главный дизайнер Люк Донкервольке заказал комплексную модернизацию. Он разместил группу дизайнеров в отдаленном месте в Баварии и оставил им модель Lancia Stratos для вдохновения.

Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года

Кажется, его подход сработал: с его тонкой и низкой передней частью, длинной решеткой радиатора, скульптурными крыльями и ультра-агрессивной задней частью с удивительными световыми эффектами Kia EV6 не похож ни на что другое на дороге. И это включает в себя его ближайших братьев и сестер, ретро-футуристический Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60 с мягким стилем Kia EV6 действительно отдает дань уважения Stratos — не только своей задней частью, но и шлемообразной теплицей.




Этой весной Kia EV6 выходит на рынок США в трех комплектациях: EX RWD поставляется с аккумулятором на 58,0 кВтч и мощностью 167 л.с. от заднего двигателя; EX+ RWD и GT-Line RWD оснащены аккумулятором на 77,4 кВтч и получают 225 лошадиных сил от того же двигателя; а EX+ AWD и GT-Line AWD сохраняют батарею на 77,4 кВтч и добавляют передний двигатель, что в сумме дает 320 лошадиных сил. ( GT мощностью 576 л.с. должен появиться позже.) GT-Line AWD мощностью 320 л.с. — это модель, на которой мы только что ездили в Европе, и нам сказали, что она будет практически идентична версии для рынка США.

Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года

Когда вы приближаетесь к EV6, дверные ручки выдвигаются автоматически. Вы входите в нее, как в легковой автомобиль; Kia называет EV6 кроссовером, но это менее убедительно, чем у Audi, Ford и Volkswagen. Хотя колесная база была укорочена на четыре дюйма по сравнению с Hyundai Ioniq 5, она все еще длиннее по сравнению с общей длиной. А это значит, что в салоне много места как спереди, так и сзади. Есть и багажник, но под капотом вы найдете пластиковую коробку среднего размера вместо полностью одетого багажного отделения.




Нам нравятся удобные сиденья, покрытые цепкой черной микрофиброй со светло-серыми акцентными полосами. На спинках сидений есть умный USB-порт для задних пассажиров, которые сами наслаждаются большим пространством. На парящей в воздухе центральной консоли находятся кнопка старт/стоп, круглый селектор передач и зарядное устройство для беспроводного телефона. Два экрана, центральный сенсорный, тянутся перед водителем. Рулевое колесо футуристического дизайна с двумя спицами. Этот интерьер не пытается подражать обычным автомобилям, а подчеркивает, что EV6 — это нечто иное.

Стоит потратить время на то, чтобы переключиться между различными стилями цифровых инструментов, настроить искусственный звук космической эры или отключить его, а также ознакомиться с режимами вождения и настройками восстановления сил. Аудиосистема Meridian звучит великолепно. Однако нас не впечатлили ни внешний вид и производительность навигационной системы, ни структура меню информационно-развлекательной системы.

Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года

Как и любой электромобиль, Kia EV6 имеет значительный вес; Заявленная снаряженная масса полноприводной версии составляет около 4500 фунтов. Но с 320 лошадиными силами и мгновенным крутящим моментом в 446 фунт-футов это не большая проблема. Спринт до 60 миль в час должен занять примерно 4,5 секунды, и мы можем засвидетельствовать регулируемую максимальную скорость в 115 миль в час, которая достигается удивительно быстро. Типичный для электрики, он мгновенно реагирует на нажатие педали, а в этом EV6 также достаточно мощности, чтобы поддерживать прилив мощности. Рекуперацию тормозов можно регулировать подрулевыми лепестками.

Kia EV6 GT-Line AWD 2022 года

EV6 AWD имеет запас хода в 274 мили, что мы сочли амбициозным, по крайней мере, при том, как мы ехали. На скорости около 80 миль в час вам повезло выжать из него 200 миль. Этот диапазон хорош для EV, но не меняет игру.

По крайней мере, 800-вольтовая архитектура и возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт должны обеспечивать быструю перезарядку; Kia обещает «прибавку почти 70 миль менее чем за пять минут» и возможность зарядки от 10 до 80 процентов менее чем за 18 минут. Однако наш реальный опыт в Европе показывает, что заявленная производительность зарядки может быть достигнута только при умеренных температурах, а не в холодную зиму.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *