Honda не нужно было заново изобретать CR-V для 2023 года, поскольку он уже является одним из самых продаваемых компактных внедорожников в США и самой популярной моделью автопроизводителя. В своем шестом поколении CR-V немного подрос, получил более вертикальную и квадратную переднюю часть, а также модернизированный салон с большими сенсорными экранами и более качественными материалами.
Мы отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы прокатиться на этом совершенно новом CR-V. Наш образец автомобиля среднего класса EX-L был окрашен в красный цвет Radiant Red и оснащался 18-дюймовыми колесами, которые подходят для большей части модельного ряда. Хотя внешне новый CR-V не такой смелый, как Kia Sportage 2023 года или Hyundai Tucson , он более стильно ведет себя в пробках, чем предыдущая версия.
Не то чтобы было много машин для навигации по извилистым проселочным дорогам, которые составляли наш тест-драйв по Nashville Superspeedway, треугольному овалу длиной 1,3 мили, расположенному в 30 милях к востоку от центра города. Пикантная отправная точка была ироничным поворотом, учитывая, что миссия CR-V состоит в том, чтобы перевозить до пяти человек и большое количество груза с комфортом и экономичностью с непринужденной динамикой вождения.
Судя по цифрам, CR-V 2023 года на 2,7 дюйма длиннее, колесная база увеличена до 1,6 дюйма, а передняя и задняя колея немного шире (от 0,4 до 0,5 дюйма спереди и от 0,3 до 0,5 дюйма сзади), чем предыдущая модель. Это окупается немного большим пространством для ног сзади и немного увеличенным объемом багажника со сложенными спинками задних сидений, теперь 77 кубов, в то время как 39 кубических футов за вторым рядом такие же, как и раньше. Благодаря почти плоскому полу и большому остеклению салон CR-V — это светлое и просторное место для приятного времяпрепровождения.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается, обеспечивая те же 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, хотя пиковый крутящий момент достигается на несколько сотен оборотов в минуту раньше. Этот двигатель снова соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а CR-V доступен с передним или полным приводом. Наш EX-L был оснащен полным приводом, и обновленная система теперь может передавать больший крутящий момент на задние колеса — до 50 процентов по сравнению с 40 процентами ранее. CR-V также добавляет контроль над спуском.
В то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие модели EX и EX-L, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями можно найти в двух верхних комплектациях: Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid. Он составляет 204 лошадиных силы (по сравнению с 212 лошадьми ранее) и 247 фунт-футов. Гибридный вариант, однако, не будет доступен до конца этого года.
Производительность со стандартным двигателем хороша для автомобиля этого сегмента. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отходит на второй план, а трансмиссия максимально использует доступную мощность. Ускорение скромное, хотя CR-V набирает скорость без необходимости прижимать педаль газа к полу. Если вы это сделаете, результатом будет просто больше шума двигателя.
Наша дорожная петля состояла из хорошо ухоженных двухполосных дорог, хотя мы пытались сбить подвеску с толку, нацеливаясь на любые неровности и колеи, встречающиеся на пути. Надо отдать должное, CR-V был невозмутимым и очень тихим в устойчивом крейсерском режиме. Honda усилила шасси и усилила переднюю и заднюю подвеску, в результате чего езда стала очень плавной, а рулевое управление стало легким и точным. К сожалению, в управляемости нет той веселой природы, которую можно найти у некоторых соперников, в первую очередь у Mazda CX-50 . Честно говоря, удовольствие от вождения не входит в число обязательных требований для многих покупателей в этом сегменте.
Более важным является тот факт, что CR-V 2023 теперь стандартно поставляется с большим количеством функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Также новыми являются монитор внимания водителя и напоминание на заднем сиденье. Покупатели, скорее всего, оценят более четкое меню информационно-развлекательной системы и более быстрое время отклика. Наш тестер EX-L поставлялся с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона и беспроводной зарядки, обновлением по сравнению с базовой 7,0-дюймовой системой с проводными Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в EX и Sport. Все модели получают цифровую комбинацию приборов. Отделка с сотовым рисунком, которая аккуратно скрывает вентиляционные отверстия, изящный дизайн, впервые представленный на седане Civic , украшает саму приборную панель.
Усовершенствования CR-V постепенны, но этот практичный и экономичный внедорожник уже входит в число лучших в своем переполненном сегменте. Honda сделала хорошую вещь немного лучше с CR-V 2023 года, и этого, вероятно, достаточно.