После семиминутного и 38, 925-секундного подвига на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе с заводским пилотом Ларсом Керном за штурвалом Porsche официально представила свой модный вариант Cayenne Coupe - Cayenne Turbo GT.




Движущая сила для топового варианта Cayenne обеспечивается 4, 0-литровым битурбированным V8, развивающим 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это означает увеличение мощности на 90 л.с. и 80 Нм по сравнению с Cayenne Turbo Coupe , на 10 л.с. меньше, чем у Lamborghini Urus, и на 40 л.с. и 50 Нм больше, чем у Audi RS Q8 .

Porsche Cayenne

Двигатель Cayenne Turbo GT на сегодняшний день является самым мощным восьмицилиндровым агрегатом от Porsche, в этом облике он получил модернизацию привода коленчатого вала, турбонагнетателей, систем прямого впрыска топлива, системы впуска и промежуточного охлаждения. В частности, вращающиеся массы в двигателе Cayenne Turbo GT, такие как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний, были разработаны для более высоких пиковых нагрузок и для улучшения динамики движения, сообщает производитель.




Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S и система Porsche Traction Management (PTS) также претерпели изменения, а раздаточная коробка получила дополнительное водяное охлаждение. Стандартная спортивная выхлопная система уникальна для Cayenne Turbo GT с ее более централизованной компоновкой и сделана из титана от средней части до заднего глушителя. Дополнительный вес был уменьшен за счет отсутствия центрального глушителя.

порше украина

Cayenne Turbo GT на 17 мм ниже по сравнению с Cayenne Turbo Coupe, при этом как пассивные компоненты шасси, так и активные системы управления были изменены в соответствии с конкретными вариантами. По заявлению Porsche, трехкамерная пневмоподвеска стала на 15% более жесткой, при этом были внесены изменения в характеристики демпфирования адаптивной подвески PASM, усилителя рулевого управления Plus и рулевого управления задней осью.




Программное обеспечение для активной системы управления креном PDCC теперь также «ориентировано на производительность» и в целом предлагает еще лучшую устойчивость к качению и устойчивость на дороге, а также более точное поведение при повороте на высоких скоростях поворота, говорит Порше. Система Porsche Torque Vectoring обеспечивает более высокий коэффициент смещения крутящего момента в Cayenne Turbo GT, также была переработана передняя ось.

Porsche Cayenne Украина

Здесь, по сравнению с Cayenne Turbo Coupe, передние колеса Cayenne Turbo GT на один дюйм шире, а отрицательный развал увеличен на 0, 22 градуса, чтобы обеспечить большее пятно контакта с его 22-дюймовыми шинами Pirelli P Zero Corsa, специально разработанными здесь. для использования на Cayenne Turbo GT. Они устанавливаются на 22-дюймовые легкосплавные диски G Design с отделкой Neodyme.

Внешний вид кузова, характерный для Cayenne Turbo GT, включает характерный для GT передний фартук с кромкой спойлера и боковые воздухозаборники, в то время как контурная крыша из углеродного волокна и черные расширители колесных арок создают контраст. Также для варианта GT характерны карбоновые боковые пластины и адаптивный задний спойлер, который теперь на 25 мм длиннее, чем у Cayenne Turbo Coupe, что обеспечивает дополнительную прижимную силу на 40 кг. Отделка экстерьера, характерного для GT, в задней части - это панель диффузора из углеродного волокна.

обзор автомобилей порше

Интерьер Cayenne Turbo GT получил щедрую обивку из алькантары, которая была применена к центральным панелям сидений для всех четырех сидений. Передние сиденья регулируются в восьми направлениях, а в задней части есть два отдельных сиденья с контрастными элементами цвета Neodyme или Arctic Grey, а также надписью «turbo GT» на подголовниках.

Водитель получает многофункциональное спортивное рулевое колесо с желтым маркером в положении «12 часов», а отдельные акцентные полосы имеют матово-черный цвет. Cayenne Turbo GT оснащен новейшей версией Porsche Communication Management (PCM) 6.0 для своей информационно-развлекательной системы и совместим с Android Auto, а также с Apple CarPlay, а также с глубокой интеграцией Apple Music и Apple Podcasts.




Книги заказов открыты для Porsche Cayenne Turbo GT, и ожидается, что он поступит в европейские дилерские центры в середине сентября этого года. В Соединенных Штатах также принимаются заказы на первые устройства, которые поступят к дилерам в США в начале 2022 года, где они будут стоить от 180 800 долларов США.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *