
Volvo XC40 является фаворитом среди субкомпактных роскошных внедорожников, поэтому мы приветствовали новость о том, что он станет первым полностью электрическим автомобилем бренда в 2021 году после нескольких лет использования подключаемых гибридов во всей линейке. Небольшие внедорожники являются сердцем американского рынка, и когда дело доходит до электромобилей, вы не можете ограничивать бренды, которые вы рассматриваете для покупки, только роскошными или даже премиальными или скромными автопроизводителями массового рынка. Границы здесь размыты.
Говоря о размытых линиях, XC40 Recharge, который мы тестировали, технически был моделью 2021 года… но так ли это? Как и растущее число новых автомобилей, XC40 Recharge можно обновлять по беспроводной сети, что коренным образом меняет его. Наш тестовый автомобиль, который был построен для первого модельного года электромобиля (2021) и даже имел оригинальное обозначение трансмиссии «P8 AWD», получил такое обновление перед нашей оценкой. Я объясню полученные изменения позже, но достаточно сказать, что во всех отношениях, которые имеют значение для обзора, модель, на которой мы ездили, по сути, была превращена в XC40 Recharge Twin, как была названа версия 2022 года. То же самое относится и к любым другим моделям 2021 года, которые уже находятся в руках первых покупателей.

Якобы все четыре модели, которые мы рассмотрели, являются внедорожниками, но Mach-E больше всего критикуют за это обозначение из-за его 5,7-дюймового дорожного просвета и того факта, что он не похож на внедорожник (что может быть плюс или минус, в зависимости от вашей точки зрения). XC40 Recharge может похвастаться относительно большим дорожным просветом в 6,9 дюйма, хотя его аккумуляторная батарея с низкой посадкой снижает это число по сравнению с 8,3 дюйма XC40 с газовым двигателем.
Технически малолитражный внедорожник, XC40 кажется относительно небольшим, но, согласно собственному отчету о грузовом пространстве за задними сиденьями этих электромобилей (включая пятиместную модель Y, которую можно получить с опциональным третьим рядом), модели упомянутые выше все довольно близки в этом отношении. XC40 имеет 17,7 кубических футов пространства, плюс еще 0,5 кубических фута в его переднем багажнике. Это ставит его близко к VW ID.4, который имеет 18,9 кубических футов и не имеет багажника. Сочетая люки и крылья, Mach-E имеет 17,9 кубических футов, а модель Y лидирует с 23,8 кубическими футами.
Что касается того, как Recharge сравнивается с обычным XC40, который мы подробно рассмотрели, когда он дебютировал, его тяговое усилие составляет 2000 фунтов, а не 3500. (Для справки, мы не буксировали этот автомобиль и у нас есть более широкие сомнения относительно того, что буксировка делает с запасом хода любого электромобиля.) В остальном спецификации Volvo предполагают, что Recharge идентичен внутри, что мы и чувствовали, за исключением нескольких пункты я буду адрес ниже.
Едет чертовски хорошо
XC40 Recharge сразу же выделяется, потому что он достаточно хорошо едет без каких-либо высокотехнологичных (и дорогостоящих) адаптивных амортизаторов. Чего нельзя сказать о самых доступных электромобилях; будь то характер типа транспортного средства или попытки их производителей заставить их чувствовать себя спортивными, мы обнаружили, что качество езды многих электромобилей не подходит для дорог вокруг Чикаго. ID.4 является заметным исключением, как и протестированный нами Polestar 2 . Справедливости ради следует отметить, что этот родственник XC40 больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, имел амортизаторы с ручной регулировкой и стоил в тестах 67 550 долларов. (Это больше не стартовая версия, MSRP Polestar 2 снижена до 51 200 долларов на 2022 год с оплатой за пункт назначения, но до федеральных льгот.)
XC40 — маловероятная ракета. По сравнению с современными автомобилями, работающими на бензине, все электромобили могут похвастаться мгновенной реакцией на педаль акселератора, и многие из них быстры, что удивляет незнакомых водителей. Но и здесь есть свои уровни, и XC40 Recharge находится на более быстром конце спектра: по оценкам производителя, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,7 секунды. Согласно Tesla, оценка модели Y Long Range AWD составляет 4,8 секунды, а версии Performance — 3,5 секунды. В «самой медленной» версии Mach-E разгоняется до сотни примерно за 6,1 секунды, а новая версия GT Performance делает это за заявленные 3,5 секунды. ID.4 с задним приводом немного шаткий: по оценкам VW, он разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды, хотя версия с полным приводом снижает его до 5,4 секунды.
Для сравнения, по данным Volvo, самый быстрый XC40 с бензиновым двигателем разгоняется до 60 миль в час за 6,1 секунды. Резкое ускорение Recharge за счет переднего и заднего электродвигателей мощностью 201 л. Если мощность некоторых электромобилей снижается на высоких скоростях, то у XC40 этого не происходит. У него даже есть правильная настройка One Pedal Drive, которая максимизирует рекуперативное торможение, а это означает, что вы можете выполнять большую часть торможения, просто отпустив педаль акселератора. (Некоторые участники не заходят достаточно далеко с уровнем или уровнями регенерации, хотя нет причин не предлагать водителям более широкий выбор.)
Возможно, самое умное, что Volvo сделала с XC40 Recharge, — это запуск его с надежной домашней зарядкой: 11 киловатт. Электромобиль сам по себе может быть узким местом , а чем больше энергии, тем лучше. В случае XC40 Recharge эти 11 кВт помогают скрыть недостаток эффективности, учитывая, что такое же количество энергии, подаваемой на менее эффективное транспортное средство, добавит меньший запас хода за тот же период. (Возможно, Jaguar не предвидел этого, когда в 2019 году выпустил электромобиль I-Pace EV, сочетающий мощность зарядки всего 7 кВт с удручающей эффективностью в 76 миль на галлон. На зарядку разряженной батареи уходило 13 часов — в лучшем случае . Модель 2022 года собирается на 11 кВт.)
По данным Volvo, XC40 Recharge будет полностью заряжаться в течение восьми часов с помощью домашнего зарядного устройства уровня 2 на 48 ампер и 240 вольт, за 12 часов с помощью зарядного устройства на 32 ампера и за 24 часа с помощью зарядного устройства на 16 ампер. Обратите внимание, что зарядка замедляется по мере заполнения аккумуляторной батареи, поэтому это означает, что вы добавите больше, чем в среднем 28 миль в час зарядки, когда батарея разряжена, и меньше, когда она полна. Когда батарея моего тестового автомобиля была заряжена на 69%, приборная панель сообщила, что она потребляет 46 ампер от моего зарядного устройства на 48 ампер, добавляя 26 миль в час. Сегодня зарядные устройства уровня 2 на 32 ампера все еще более распространены, в том числе в общественных местах; с одним из них вы бы в среднем проехали 18 или 19 миль в час.
Как и большинство производителей, Volvo рекомендует настроить автомобиль на прекращение зарядки, когда аккумулятор заряжен на 90%, что лучше для длительного срока службы аккумулятора; Вы должны заряжать до 100% только тогда, когда это необходимо для длительных поездок. Согласно онлайн-оценке Volvo, 90% будут составлять чуть более 200 миль. Кроме того, учитывая 90% полной зарядки, вы, вероятно, сократите время перезарядки на час, потому что последний бит является самым медленным.
По словам Volvo, XC40 Recharge также можно заряжать на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт или выше, заряжая их от нуля до 80% в течение 40 минут. Если вы столкнетесь с зарядным устройством мощностью 50 кВт, зарядка на 80% займет два часа.
При покупке электрического XC40 Volvo включает в себя 250 киловатт-часов быстрой зарядки постоянного тока, а затем годовую подписку на энергию со скидкой на станциях Electrify America. Большинство производителей признают, что чрезмерная зарядка постоянным током может снизить долговременную емкость аккумулятора электромобиля, но то, что предлагает Volvo, означает только около четырех заправок от нуля до 80%.