Ориентированная на человека технология, лежащая в основе CELESTIQ, воплощает в жизнь выразительную артистичность автомобиля. Планируется, что CELESTIQ предложит Ultra-Cruise — следующую эволюцию технологии помощи водителю Cadillac без помощи рук, крышу Smart Glass и пять усовершенствованных светодиодных дисплеев высокой четкости, в том числе усовершенствованный светодиодный дисплей диагональю 55 дюймов, размещенный в одном корпусе. сплошной кусок стекла. 

CELESTIQ сочетает в себе мастерство с передовыми технологиями, продвигая дизайн дальше в будущее и обособляя от всего остального в дороге.

CELESTIQ

Cadillac устал быть в тени европейских люксовых брендов, поэтому он сделал все возможное для своего нового электрического флагмана — седана Celestiq. Этот потрясающий автомобиль имеет семейное сходство с внедорожником Lyriq , но его гладкие линии, широкая крыша и суетливая задняя часть придают ему более динамичные пропорции и потрясающий внешний вид. Дизайнеры Cadillac объединили элементы прошлого с высокотехнологичными предложениями, которые, по их словам, предсказывают будущее легендарного американского бренда класса люкс . 




Салон столь же драматичен, как и внешний вид, и этот шоу-кар ослепляет ярко-красной кожаной обивкой, 55-дюймовой цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями в стиле Имса. Но не думайте, что это все просто концепт-кар: Cadillac говорит, что концепт Celestiqэто то, что на самом деле получат покупатели, когда серийная модель начнет сходить с конвейера. 

CADILLAC CELESTIQ PHOTO

Между прочим, на этой сборочной линии будет работать небольшая команда мастеров, которые будут собирать каждую модель вручную. Клиенты будут разрабатывать свой собственный Celestiq при заказе, аналогично методу производства Rolls-Royce . Все это, а также электрическая трансмиссия Celestiq обязательно сделают его Cadillac, который не останется ни в чьей тени.

Cadillac еще не опубликовал много информации о трансмиссии Celestiq, но в прошлом компания заявляла, что флагманский седан будет предлагать как полный привод, так и рулевое управление четырьмя колесами. Это, вероятно, означает наличие двух электродвигателей — по одному на ось — и ускорение, аналогичное Tesla Model S и Porsche Taycan . 

CADILLAC CELESTIQ

Вместо спортивного седана в том же духе, что и CT5-V Blackwing, мы ожидаем, что Celestiq проявит более спокойный и ориентированный на комфорт подход к своим дорожным манерам. Пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем провести тест-драйв Celestiq, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.




Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *