Ориентированная на человека технология, лежащая в основе CELESTIQ, воплощает в жизнь выразительную артистичность автомобиля. Планируется, что CELESTIQ предложит Ultra-Cruise — следующую эволюцию технологии помощи водителю Cadillac без помощи рук, крышу Smart Glass и пять усовершенствованных светодиодных дисплеев высокой четкости, в том числе усовершенствованный светодиодный дисплей диагональю 55 дюймов, размещенный в одном корпусе. сплошной кусок стекла.
CELESTIQ сочетает в себе мастерство с передовыми технологиями, продвигая дизайн дальше в будущее и обособляя от всего остального в дороге.
Cadillac устал быть в тени европейских люксовых брендов, поэтому он сделал все возможное для своего нового электрического флагмана — седана Celestiq. Этот потрясающий автомобиль имеет семейное сходство с внедорожником Lyriq , но его гладкие линии, широкая крыша и суетливая задняя часть придают ему более динамичные пропорции и потрясающий внешний вид. Дизайнеры Cadillac объединили элементы прошлого с высокотехнологичными предложениями, которые, по их словам, предсказывают будущее легендарного американского бренда класса люкс .
Салон столь же драматичен, как и внешний вид, и этот шоу-кар ослепляет ярко-красной кожаной обивкой, 55-дюймовой цифровой приборной панелью и ковшеобразными сиденьями в стиле Имса. Но не думайте, что это все просто концепт-кар: Cadillac говорит, что концепт Celestiqэто то, что на самом деле получат покупатели, когда серийная модель начнет сходить с конвейера.
Между прочим, на этой сборочной линии будет работать небольшая команда мастеров, которые будут собирать каждую модель вручную. Клиенты будут разрабатывать свой собственный Celestiq при заказе, аналогично методу производства Rolls-Royce . Все это, а также электрическая трансмиссия Celestiq обязательно сделают его Cadillac, который не останется ни в чьей тени.
Cadillac еще не опубликовал много информации о трансмиссии Celestiq, но в прошлом компания заявляла, что флагманский седан будет предлагать как полный привод, так и рулевое управление четырьмя колесами. Это, вероятно, означает наличие двух электродвигателей — по одному на ось — и ускорение, аналогичное Tesla Model S и Porsche Taycan .
Вместо спортивного седана в том же духе, что и CT5-V Blackwing, мы ожидаем, что Celestiq проявит более спокойный и ориентированный на комфорт подход к своим дорожным манерам. Пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем провести тест-драйв Celestiq, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.